Лето 2019
Цвети, мой край!
Спорт для всех!
Выборы 2018
Туристические маршруты для учащихся
Республиканский центр технического творчества учащихся
Августовский канал
:: ::

Профориентация

ПОЛОЖЕНИЕ О ЦЕЛЕВОЙ ПОДГОТОВКЕ(ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 22 июня 2011г. №821)


Учитель — это уникальная профессия, вне времени, моды и географии.

Являясь одной из древнейших, она остаётся востребованной по сей день!

Описание и специфика профессии

Учитель — специалист, который передает знания в той или иной области, навыки, полученные в процессе труда, а также делится практическим опытом.

Профессия учитель — симбиоз разных человеческих возможностей. Люди, владеющие ей, должны иметь широкий кругозор, уметь грамотно говорить, обладать даром убеждения и талантом коммуникатора.

В современных условиях педагогу необходимо постоянно повышать свою квалификацию, чтобы передаваемые ученикам знания всегда сохраняли актуальность на рынке труда и приносили реальную пользу обществу. Представители этой профессии несут социальную ответственность за воспитание подрастающего поколения. От них зависит, насколько эрудированные, образованные и воспитанные граждане будут управлять страной завтра.

Легенда о первом Учителе…

      Когда родился первый Учитель на земле, к его колыбели спустились три Феи. И сказала первая Фея: "Ты будешь вечно молод, потому что рядом с тобой всегда будут дети". И сказала вторая Фея: "Ты будешь красив мыслями и душой, потому что нет благороднее призвания, чем дарить свое сердце детям". И сказала третья Фея: "Ты будешь бессмертен, потому что ты продолжишь свою жизнь в своих учениках".

ПЕРЕЧЕНЬ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ РБ, ГДЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

Брест и Брестская область

Барановичский государственный университет

Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина

Витебск и Витебская область

Витебский государственный университет им. П. М. Машерова

Полоцкий государственный университет

Гомель и Гомельская область

Гомельский государственный университет им. Франциска Скорины

Мозырский государственный педагогический университет имени И.П. Шамякина

Гродно и Гродненская область

Гродненский государственный университет имени Янки Купалы

Минск и Минская область

Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка

Белорусский государственный университет

Минский государственный лингвистический университет

Могилев и Могилевская область

Могилевский государственный университет имени А.А. Кулешова

ПЕРЕЧЕНЬ СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ РБ, ГДЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

Минск

Филиал «Индустриально-педагогический колледж» УО «Республиканский институт профессионального образования»

Брестская обл.

 УО "Пинский государственный индустриально-педагогический колледж"

 Витебская обл.

 Оршанский колледж УО "Витебский государственный университет им. П. М. Машерова"

Полоцкий колледж УО "Витебский государственный университет им. П.М. Машерова"

УО "Витебский государственный индустриально-педагогический колледж"

Гомельская обл.

 УО "Гомельский государственный педагогический колледж им. Л.С. Выготского"

УО "Лоевский государственный педагогический колледж"

УО "Речицкий государственный педагогический колледж"

УО "Рогачевский государственный педагогический колледж"

 Гродненская обл.

 Волковысский колледж УО "Гродненский государственный университет им. Я. Купалы"

Лидский колледж УО "Гродненский государственный университет им. Я. Купалы"

УО "Гродненское государственное музыкальное училище"

УО "Лидское государственное музыкальное училище"

 Минская обл.

 УО "Молодечненский государственный музыкальный колледж им. М.К.Огинского"

УО "Несвижский государственный колледж им. Я. Коласа"

УО "Солигорский государственный педагогический колледж"

Могилевская обл.

 Горецкий педагогический колледж УО "Могилевский государственный университет им. А.А. Кулешова"

УО "Могилевский государственный музыкальный колледж им. Н.А.Римского-Корсакова"


Учитель истории Воробей Н.В.:

У каждого человека есть список своих ожиданий и страхов от первого места работы, но не всегда он совпадает с реальностью. В начале своего профессионального пути я испытала смешанные чувства: страх, переживание и радость. Но мне повезло с коллегами: коллектив молодой, все друг другу помогают, никто и никогда не отказывает в помощи. Работа с детьми оказалась очень увлекательной, но ее нельзя назвать простой. Тем не менее, дети дают стимул делать свою работу лучше, открывая в себе новые способности и возможности.

 

Настаўнік беларускай мовы і літаратуры Кіндзер А.А.:

І вось настаў той дзень, калі я пераступіла парог установы адукацыі ў якасці настаўніка беларускай мовы і літаратуры. І тут я адчула, што не памылілася з абранай прафесіяй. Безумоўна, было боязна. Гэта быў першы крок у прафесію. Паўставала шмат пытанняў у галаве аб тым, як мяне прымуць, як будуць адносіцца, як я буду паводзіць сябе з дзецьмі, з чаго пачаць, за што брацца?.. Нават смешна цяпер, калі ўспамінаеш усё гэта. І зараз магу сказаць на ўсе 100%, што турбавацца не трэба было. Сустрэлі мяне ва ўстанове вельмі добра. Заўсёды, калі мне трэба была дапамога, мне давалі адказы на мае пытанні. У нашым калектыве я адчуваю сябе нараўных з усімі настаўнікамі. Ніколі не было адчування таго, што вопытныя настаўнікі глядзяць на цябе з вышыні. Не, я адчуваю сябе вельмі камфортна, адчуваю падтрымку. Менавіта тут раскрыліся мае розныя здольнасці, пра якія я нават і не здагадвалася. Працаваць з дзецьмі – гэта не толькі вялікае шчасце, але і вялікая адказнасць. Менавіта дзеці, толькі яны ўмеюць бескарысліва любіць і сваёй любоўю акрыляць, натхняць і ўсяляць упэўненасць. Толькі дзеці могуць сказаць табе шчыра, што ім падабаецца, а што не. Я ўвесь час чакаю зносін з імі. Менавіта цяпер я злавіла сябе на думцы, што мне, безумоўна, сумна без маіх вучняў, калі мы доўгі час не сустракаемся. Усё, што я раблю, толькі для іх! Іх зносіны і ўвага прыносяць велізарнае задавальненне і радасць, таму што я адчуваю, што патрэбна ім, яны патрэбныя мне. І ў такіх адносінах, як мне здаецца, заключаецца шчасце любога настаўніка.

 

Учитель начальных классов Бабич Е.А.:

У каждого человека есть совой путь, который он выбирает и идет по нему всю жизнь. Вопрос о выборе своей будущей профессии не стоял передо мной уже с 9-го класса. Позади поступление, учеба в университете, государственные экзамены, распределение. И вот…. Я - учитель начальных классов. Иногда не совсем просто даже себе самой ответить, почему я остановилась на выборе этой профессии. Наверное, это было предопределено! Обучаясь в начальной школе, я часто играла с младшей сестрой, знакомя ее с буквами и цифрами. Получается, что не только я выбрала эту профессию, но и она меня. Заходя в класс, слыша детский смех, видя горящие глаза своих учеников, полные желания и стремления к новым знаниям, я с твердой уверенностью могу сказать, что мой выбор был не совсем случаен, и я ни на минуту не пожалела о нём.

Учитель-дефектолог Демянчик Марина Викторовна

Изображение

Как молодой специалист в ГУО "Средняя школа №1 г.Островца" работаю уже четвертый год. Изначально свою профессиональную деятельность в качестве учителя-дефектолога начала ещё будучи студенткой 5 курса. Я работала с малышами-первоклассниками, которых знакомила с увлекательным миром звуков. На данный момент я работаю с учащимися начальной школы, где  оказываю коррекционно-педагогическую помощь детям, которые испытывают стойкие или временные  нарушения письменной и устной речи. Профессия педагога сложная и интересная одновременно. Она заставляет не стоять на месте, а следить за новыми методиками, технологиями. Один рабочий день не похож на другой. Годы, проведенные в качестве учителя-дефектолога в школе, пролетели для меня незаметно и позволили набраться опыта в этой сфере. Конечно, первые месяцы работы оказались не из легких. Новый коллектив, новые правила, новые обязанности - ко всему этому нужно было привыкнуть и влиться в рабочую колею. Но, несмотря на это, администрация школы, а также старшие коллеги всегда приходили на помощь в сложных ситуациях.

Учитель иностранного языка Шляхтович Кристина Дмитриевна

Для меня профессия учителя это не просто работа по специальности, это каждодневный труд над собой. Ничего не воспитывает ребенка лучше, чем наш собственный пример. Поэтому настоящий педагог должен постоянно учиться сам и развиваться в сфере образования. Я стараюсь увлекать детей миром английского языка. Могу сказать точно, что еще ни разу не пожалела о выбранной профессии, ведь наша профессия всегда заставляет двигаться вперед.

"Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя"   (английская пословица)

Учитель русского языка и литературы, белорусского языка и литературы

Ядевич Елена Владимировна

Изображение

Меня зовут Ядевич Елена Владимировна. Я работаю учителем русского и белорусского языка и литературы третий год. Закончила БГПУ им. Максима Танка.   Получив профессию, работаю учителем в СШ №1 г. Островца. 
Профессия учителя сложная и интересная одновременно. Она заставляет не стоять на месте, а следить за новыми методиками, технологиями. Один рабочий день не похож на другой. Мы радуемся, видя успехи и достижения учеников, вместе с ними преодолеваем трудности. Профессия учителя позволяет раскрыть творческие способности, проявить себя. Учитель на уроке – это художник, и от того, как он зарисует кистью зависит весь ход урока; ведь урок может быть путешествием, а может – исследованием или игрой. Таких разных вариаций много.
Самое интересное в моей работе – работа с инициативными, творческими учениками. Это так называемые активисты, с которыми интересно и приятно работать, они предлагают свои интересные идеи, у них есть стремление и желание учиться. А еще мне нравится придумывать всевозможные уроки и мероприятия, проводить их и видеть горящие глаза детей, когда они заинтересованы в изучении материала .

Учитель истории Маркун Павел Евгеньевич

Изображение

Закончил  учреждение образования «Белорусский государственный университет» в 2016 году. Трудовую деятельность начал в должности  учителя истории в  государственном учреждении образования «Средняя школа №1 г.Островца». 

Учить всех, и «сильных» и «слабых», помочь детям почувствовать свою самоценность – главный принцип  моей педагогической деятельности. Нахожусь в постоянном поиске эффективных технологий преподавания. Результаты моей педагогической деятельности -  в районной научно-практической конференции «Путь к успеху» (III  место), олимпиаде по учебному предмету  «История» (диплом I степени).

Занимаюсь интеллектуальными играми.  Руководитель команды учащихся  по интеллектуальным играм «Что? Где? Когда?»: II место в  зональном турнире по интеллектуальным играм «Что? Где? Когда?» среди учащихся 5-6 классов, III  место и Кубок города Ошмяны в игре «Своя игра» на XI открытом чемпионате, команда «Снежинка  феодала» (старшие ювеналы) отмечена дипломом I степени отдела образования Островецкого райисполкома по итогам 2017/2018 учебного года.

В своей деятельности стремлюсь к постоянному совершенствованию педагогического мастерства посредством изучения опыта коллег учреждения образования, района, методической литературы, ресурсов сети Интернет.

Педагог-организатор Свистун Мария Сергеевна

Изображение

Когда еще сама была школьницей, учителя советовали мне выбрать профессию педагога. Честно сказать, я себя видела в ней, поэтому поступила в ГрГУ на специальность учитель истории. В 2017 году по распределению попала в ГУО "Средняя школа №1 г.островца" на должность педагога-организатора. Первое время было не совсем понятно, что ждёт меня в новой профессии? Но со временем я активно включилась в работу и почувствовала себя достаточно уверенно. Некоторые молодые специалисты постоянно жалуются на трудности, на распределение не по специальности и ещё на 1000 мелочей. Я считаю, что любой педагог - это универсальный человек и ему любая работа и должность по плечу. Такого принципа и придерживаюсь в своей работе!

 Учитель английского языка Сухарева Виктория Николаевна

В детские годы моим пристрастием стала «игра в школу». Я комфортно чувствовала себя в роли учителя. Постепенно привилась любовь к английскому языку. Тогда я и не представляла, что мои детские интересы найдут воплощение в моей будущей взрослой сознательной жизни. Не успела оглянуться, а 5 лет студенческой жизни, полные разных ситуаций, остались позади. Началась взрослая жизнь…Каждый человек, рано или поздно, на разных жизненных этапах сталкивается с такой проблемой, как адаптация... И я не стала исключением... Новое рабочее место, новое социальное окружение, новое место жительства – вот основные проблемы, вызывавшие мое волнение. Вопреки всем своим опасениям я столкнулась с приятной искренней доброжелательной атмосферой и нормальным психологическим климатом в коллективе, что лишь вызвало во мне заинтересованность к моей первой серьезной работе в качестве молодого специалиста. Самое главное – люблю детей, люблю свой предмет и поэтому коллектив государственного учреждения образования «Средняя школа №1 г.Островца» для меня – идеальное место для работы.



01 ноября 2018 г.

День открытых дверей

 

10 ноября 2018 года в учреждении образования «Военная академия Республики Беларусь» (далее – Военная академия) состоится День открытых дверей.

На мероприятие приглашаются педагоги, учащиеся и их родители (законные представители учащихся).

В ходе проведения Дня открытых дверей будет разъяснён порядок приёма и обучения в Военной академии, проведена экскурсия по факультетам, предоставлена возможность ознакомиться с учебно-материальной базой, жизнью и бытом курсантов, местами их проживания и обучения.

День открытых дверей будет проходить по адресу: г. Минск, пр-т Независимости, 220. Начало в 10.00 в клубе «Ракетчик».


18 октября 2018 г.

17 октября в гимназии № 1 г.островца состоялась профориентационная  встреча учащихся городских школ с представителями войсковой части 2044 г.Сморгонь. Старшеклассники узнали о порядке и условиях поступления в ВУЗы, смогли принять участие в практической стрельбе из оружия с использованием оптико-электронного тренажера.


10 мая 2018 г.


07 мая 2018 г.






Дополнительные подразделы:

Ответственные за профориентацию

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Указ Президента Республики Беларусь о назначении выборов
Выберите язык:
Контакты

8-(015-91)-73481
ostrovec_roo@mail.grodno.by

231201 ул. Октябрьская, 8, г. Островец, Гродненская область
Открыть контакты

Конкурс детского творчества "спасатели глазами детей"
Cоциальный проект «Гордимся, что научили!»
Родителям первоклассников
Школьная зима 2018-2019
Беларусь помнит