Лето 2021
"Беларусь - это мы"
Туристические маршруты для учащихся
Республиканский центр технического творчества учащихся
Августовский канал
Республиканская приемная Национальной комиссии по правам ребёнка
Абитуриенту- 2021

Первокласснику

Первый раз в первый класс!Первый раз в первый класс

Телефон доверия
Детская телефонная линия
:: ::

Нормативно-правовое обеспечение

К НАЧАЛУ 2020/2021 УЧЕБНОГО ГОДА

  • Предлагаем актуальную информацию и мобильную методическую помощь по вопросам организации идеологической и воспитательной работы в новом 2020/2021 учебном году. ссылка

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДНЕВНИКА ПУТЕШЕСТВЕННИКА

  • Дневник путешественника. Республиканский центр экологии и краеведения/Туризм/Туристско-экскурсионная работа/Дневник путешественника ссылка
  • Методические рекомендации по использованию Дневника путешественника ссылка
  • Макет Дневника путешественника 1-4 классы ссылка
  • Макет Дневника путешественника 5-11 классы ссылка

В ПОМОЩЬ ПЕДАГОГАМ ПО ПОДГОТОВКЕ МАТЕРИАЛОВ НА ВЫСТАВКИ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА И ТВОРЧЕСТВА УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ

В 2021 году на XIX республиканской выставке научно-методической литературы, педагогического опыта и творчества учащейся молодежи состоятся презентации обобщенного руководящими и педагогическими работниками учреждений образования лучшего опыта воспитательной и идеологической работы.

Актуальные направления деятельности:

гражданское, патриотическое, духовно-нравственное воспитание; 

формирование информационной культуры, реализация проекта ЕДИ «ШАГ», в том числе представление его в режиме on-line; 

формирование здорового образа жизни, ответственного и безопасного поведения учащихся; 

экологическое воспитание, формирование бережного отношения к окружающей природной среде в целях устойчивого развития общества; 

трудовое воспитание и профориентационная работа, подготовка к самостоятельной жизни и труду;

профилактика противоправного поведения;

взаимодействие учреждений образования с семьей;

использование ИКТ в воспитательной деятельности;

расширение воспитательного потенциала информационного пространства учреждения образования.

  • Приказ ВАК от 08.09.2016 "О внесении изменений в образцы оформления библиографического описания в списке источников, приводимых в диссертации и автореферате" перейти
  • Методические рекомендации о порядке проведения квалификационного экзамена при прохождении аттестации педагогическими работниками на присвоение квалификационной категории «учитель-методист». Утв. Министром образования Республики Беларусь 17.12.2012 перейти

 Примеры оформления:

  • аннотации перейти
  • описания опыта работы: Михайловская, И. П. Школа активного гражданина : я для малой родины : из опыта работы / И. П. Михайловская. – Ошмяны : ГУО «Гимназия № 1 г. Ошмяны», 2019. – 24 с. перейти

Обратите внимание на оформление в данной работе:

  • титульного листа;
  • оборота титульного листа; 
  • выпускных данных на концевой странице;
  • содержания.

Другие примеры описания педагогического опыта перейти

 

РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИМВОЛИКИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ПО ЕЁ ИЗУЧЕНИЮ

  • Герб, флаг и гимн Республики Беларусь – символы государственного суверенитета перейти
  • Рекомендации  Министерства образования Республики Беларусь по использованию государственной символики в учреждениях образования перейти
  • Формы и методы работы по изучению государственной символики в учреждениях образования перейти
  • Сценарные разработки мероприятий по изучению государственной символики перейти

ГУО  «Средняя школа № 20 г. Гродно» – инфо-сессия с элементами интеллектуально-познавательной игры «Государственные символы – национальное достояние Республики Беларусь» (автор Новицкая Светлана Вацлавовна, учитель истории);

УО «Новогрудский государственный аграрный колледж» – проект «Символика Республики Беларусь» (автор Евдокимова Наталья Анатольевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе); УО «Гродненский государственный колледж техники, технологий и дизайна» - урок «Обработка трехмерных графических изображений. Создание уголка государственной символики Республики Беларусь» (автор Можейко Елена Анатольевна, преподаватель);

ГУО  «Средняя школа аг. Пограничный» Берестовицкого района – интеллектуально-познавательный журнал «Мая Радзіма – Беларусь» (автор Полонейчик Татьяна Анатольевна, заместитель директора по воспитательной работе);

ГУО «Средняя школа № 5 г. Слонима» – путешествие «Символы государства – символы гордости гражданина» (автор Малечко Анна Владимировна, классный руководитель);

УО «Гродненский государственный профессиональный электротехнический колледж имени Ивана Счастного» – краеведческое путешествие «Як ты сэрцу майму мiла, дарагая Беларусь!»  (автор Сенаторова Светлана Валентиновна, педагог-организатор);

УО «Ошмянский государственный профессиональный аграрно-технический колледж» - интеллектуальная игра «Символы моей страны – моя гордость» (автор Сивакова Валентина Геннадьевна, педагог- организатор);

УО «Гродненский государственный профессиональный лицей строителей № 1» - час размышлений «Аб сімвалах маёй краіны» (автор Басинская Мария Ивановна, преподаватель);

ГУО «Дотишская средняя школа» Вороновского района –   интерактивное занятие с элементами тренинга "Сімвалы дзяржавы – аўтарытэт краіны” (автор Руселевич Елена Романовна, учитель истории);

ГУО «Средняя школа № 1 г. Щучина» – интерактивная беседа «Дзяржаўныя сiмвалы Рэспублiкi Беларусь» (автор Арашкевич Анна Станиславовна, учитель);

УО «Гродненский государственный профессиональный технологический колледж» – исследовательско-информационный час «Сімвалы і сімволіка Рэспублікі Беларусь» (автор Гупенец Гелена Станиславовна, преподаватель).

ФОРМИРОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ, НАЦИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ

  • Поддержка деятельности детских и молодёжных общественных организаций и объединений перейти
  • Технологии формирования национального самосознания в межкультурной образовательной среде учреждения образования перейти
  • Система формирования национальной идентичности учащихся средствами школьного музея перейти
  • Гражданско-патриотическое воспитание молодежи как элемент технологии формирования национальной идентичности перейти

 СОТРУДНИЧЕСТВО С БЕЛОРУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКОВЬЮ

  • Программа сотрудничества между Министерством образования Республики Беларусь и Белорусской Православной Церковью на 2020 – 2025 годы перейти
  • Методические рекомендации по организации сотрудничества учреждений образования с Белорусской Православной Церковью перейти

 РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ ПО ВОПРОСАМ ВОСПИТАНИЯ

 МИР БЕЗ НАСИЛИЯ

  • Как построить мир без насилия перейти

 ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА

 ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

 ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ

  • Методическая помощь классным руководителям перейти

РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

  • Примерная программа Родительского университета перейти
  • О реализации республиканского проекта «Родительский университет». Методические материалы перейти
  • Опыт реализации республиканского проекта «Родительский университет» в учреждениях образования Гродненской области перейти

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.

Соседние подразделы:
Учительско-родительский патруль
Дополнительное образование
6 школьный день
Музеи и музейные комнаты
Планы
Профилактика правонарушений
Школа Активного Гражданина

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Начальник отдела образования
Землякова Оксана Анатольевна
Контакты

8-(015-91)-73481
ostrovec_roo@mail.grodno.by

231201 ул. Октябрьская, 8, г. Островец, Гродненская область
Открыть контакты

Выберите язык:
Конкурс детского творчества "спасатели глазами детей"
Cоциальный проект «Гордимся, что научили!»
Беларусь помнит
«Национальный детский технопарк»