К НАЧАЛУ 2020/2021 УЧЕБНОГО ГОДА
- Предлагаем актуальную информацию и мобильную методическую помощь по вопросам организации идеологической и воспитательной работы в новом 2020/2021 учебном году. ссылка
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДНЕВНИКА ПУТЕШЕСТВЕННИКА
- Дневник путешественника. Республиканский центр экологии и краеведения/Туризм/Туристско-экскурсионная работа/Дневник путешественника ссылка
- Методические рекомендации по использованию Дневника путешественника ссылка
- Макет Дневника путешественника 1-4 классы ссылка
- Макет Дневника путешественника 5-11 классы ссылка
В ПОМОЩЬ ПЕДАГОГАМ ПО ПОДГОТОВКЕ МАТЕРИАЛОВ НА ВЫСТАВКИ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА И ТВОРЧЕСТВА УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ
В 2021 году на XIX республиканской выставке научно-методической литературы, педагогического опыта и творчества учащейся молодежи состоятся презентации обобщенного руководящими и педагогическими работниками учреждений образования лучшего опыта воспитательной и идеологической работы.
Актуальные направления деятельности:
гражданское, патриотическое, духовно-нравственное воспитание;
формирование информационной культуры, реализация проекта ЕДИ «ШАГ», в том числе представление его в режиме on-line;
формирование здорового образа жизни, ответственного и безопасного поведения учащихся;
экологическое воспитание, формирование бережного отношения к окружающей природной среде в целях устойчивого развития общества;
трудовое воспитание и профориентационная работа, подготовка к самостоятельной жизни и труду;
профилактика противоправного поведения;
взаимодействие учреждений образования с семьей;
использование ИКТ в воспитательной деятельности;
расширение воспитательного потенциала информационного пространства учреждения образования.
- Приказ ВАК от 08.09.2016 "О внесении изменений в образцы оформления библиографического описания в списке источников, приводимых в диссертации и автореферате" перейти
- Методические рекомендации о порядке проведения квалификационного экзамена при прохождении аттестации педагогическими работниками на присвоение квалификационной категории «учитель-методист». Утв. Министром образования Республики Беларусь 17.12.2012 перейти
Примеры оформления:
- аннотации перейти
- описания опыта работы: Михайловская, И. П. Школа активного гражданина : я для малой родины : из опыта работы / И. П. Михайловская. – Ошмяны : ГУО «Гимназия № 1 г. Ошмяны», 2019. – 24 с. перейти
Обратите внимание на оформление в данной работе:
- титульного листа;
- оборота титульного листа;
- выпускных данных на концевой странице;
- содержания.
Другие примеры описания педагогического опыта перейти
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИМВОЛИКИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ПО ЕЁ ИЗУЧЕНИЮ
- Герб, флаг и гимн Республики Беларусь – символы государственного суверенитета перейти
- Рекомендации Министерства образования Республики Беларусь по использованию государственной символики в учреждениях образования перейти
- Формы и методы работы по изучению государственной символики в учреждениях образования перейти
- Сценарные разработки мероприятий по изучению государственной символики перейти
ГУО «Средняя школа № 20 г. Гродно» – инфо-сессия с элементами интеллектуально-познавательной игры «Государственные символы – национальное достояние Республики Беларусь» (автор Новицкая Светлана Вацлавовна, учитель истории);
УО «Новогрудский государственный аграрный колледж» – проект «Символика Республики Беларусь» (автор Евдокимова Наталья Анатольевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе); УО «Гродненский государственный колледж техники, технологий и дизайна» - урок «Обработка трехмерных графических изображений. Создание уголка государственной символики Республики Беларусь» (автор Можейко Елена Анатольевна, преподаватель);
ГУО «Средняя школа аг. Пограничный» Берестовицкого района – интеллектуально-познавательный журнал «Мая Радзіма – Беларусь» (автор Полонейчик Татьяна Анатольевна, заместитель директора по воспитательной работе);
ГУО «Средняя школа № 5 г. Слонима» – путешествие «Символы государства – символы гордости гражданина» (автор Малечко Анна Владимировна, классный руководитель);
УО «Гродненский государственный профессиональный электротехнический колледж имени Ивана Счастного» – краеведческое путешествие «Як ты сэрцу майму мiла, дарагая Беларусь!» (автор Сенаторова Светлана Валентиновна, педагог-организатор);
УО «Ошмянский государственный профессиональный аграрно-технический колледж» - интеллектуальная игра «Символы моей страны – моя гордость» (автор Сивакова Валентина Геннадьевна, педагог- организатор);
УО «Гродненский государственный профессиональный лицей строителей № 1» - час размышлений «Аб сімвалах маёй краіны» (автор Басинская Мария Ивановна, преподаватель);
ГУО «Дотишская средняя школа» Вороновского района – интерактивное занятие с элементами тренинга "Сімвалы дзяржавы – аўтарытэт краіны” (автор Руселевич Елена Романовна, учитель истории);
ГУО «Средняя школа № 1 г. Щучина» – интерактивная беседа «Дзяржаўныя сiмвалы Рэспублiкi Беларусь» (автор Арашкевич Анна Станиславовна, учитель);
УО «Гродненский государственный профессиональный технологический колледж» – исследовательско-информационный час «Сімвалы і сімволіка Рэспублікі Беларусь» (автор Гупенец Гелена Станиславовна, преподаватель).
ФОРМИРОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ, НАЦИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ
- Поддержка деятельности детских и молодёжных общественных организаций и объединений перейти
- Технологии формирования национального самосознания в межкультурной образовательной среде учреждения образования перейти
- Система формирования национальной идентичности учащихся средствами школьного музея перейти
- Гражданско-патриотическое воспитание молодежи как элемент технологии формирования национальной идентичности перейти
СОТРУДНИЧЕСТВО С БЕЛОРУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКОВЬЮ
- Программа сотрудничества между Министерством образования Республики Беларусь и Белорусской Православной Церковью на 2020 – 2025 годы перейти
- Методические рекомендации по организации сотрудничества учреждений образования с Белорусской Православной Церковью перейти
РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ ПО ВОПРОСАМ ВОСПИТАНИЯ
- Областные ресурсные центры перейти
МИР БЕЗ НАСИЛИЯ
- Как построить мир без насилия перейти
ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА
- Материалы из опыта работы перейти
ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
- Методические материалы перейти
ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ
- Методическая помощь классным руководителям перейти
РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ